Разработка
интернет-витрины
BRW.by

Black Red White - международный холдинг, занимающийся производством и продажей мебели, предметов интерьера и аксессуаров для дома. В состав Black Red White входят 22 производственных предприятия. Реализация продукции ведется через сеть дилеров - фирменных магазинов и официальных партнеров - в 40 странах по всему миру, от Беларуси до Новой Зеландии.

Цель и особенности
проекта

Сотрудничество «Атеви» и холдинга Black Red White ведется уже на протяжении 8 лет. В 2008 году компания «Атеви» разработала интернет-магазин www.brw-shop.by, цель которого – продажа продукции онлайн. В 2013 году был сделан редизайн интернет-магазина. А в 2016 году заказчик обратился с новой задачей – создать сайт www.brw.by



На новом этапе сотрудничества стояло две цели:
  • Разработать каталог с адаптивным дизайном, на который дилеры Black Red White смогут ссылаться без опасения, что клиент сделает заказ в интернет-магазине, а не в их оффлайн салоне.
  • Сделать современный сайт, поскольку
    www.brw-shop.by хоть и успешно выполняет свои цели, визуально немного устарел.

Решение: современный
каталог продукции
на базе 1С-Битрикс

Команда «Атеви» разработала современный каталог продукции Black Red White с возможностью автоматического обновления из 1С. На данный момент в каталоге представлено 934 вида продукции.

Мобильная версия сайта

Ключевые особенности проекта:
  • Полностью адаптивный дизайн. Каталогом удобно пользоваться на любых стационарных и мобильных устройствах.
  • Реализация сайта на композитной технологии. Такое решение позволяет ускорить загрузку сайта в 100 раз. Это удобно для пользователей, а также способствует лучшему ранжированию сайта в Google и Яндекс.
  • Интеграция с 1С. Возможность выгрузки данных из 1С по остаткам и цене позволят поддерживать актуальность информации в каталоге без больших трудозатрат.
  • Главная
  • Карточка товара
  • Раздел каталога
  • Каталог товаров
  • Коллекции
Пять «фишек» проекта:
  • Полностью переработанная структура каталога. Если на www.brw-shop.by используется разбивка по моделям, то на www.brw.by – по функциональному назначению мебели.
  • Возможность фильтрации продукции в каталоге. Пользователь может выбрать мебель нужной категории, размера, цвета и цены.
  • Умный поиск по каталогу и всему сайту. При введении запроса в поисковую строку система предугадывает, что ищет пользователь, и выдает релевантные подсказки.
  • Возможность добавления товаров в избранное. Она позволяет покупателям выбрать комплекты мебели, а также принять взвешенное решение о покупке.
  • Карта сети магазинов Black Red White по всей СНГ. Пользователи могут в два клика найти дилера в нужном регионе.

Результат

  • Каталог продукции Black Red White запущен онлайн и активно используется дилерами компании в Беларуси, России, Украине и Казахстане.
  • Учитывая популярность бренда Black Red White, работы по созданию сайта также включали нагрузочное тестирование веб-проекта.
  • После запуска проекта заказчик продолжил сотрудничество с «Атеви», заказав услугу поддержки и развития сайта. В результате, онлайн-каталог www.brw.by и сейчас продолжает совершенствоваться и развивать свой функционал.
Отзыв клиента

Совместное общество с ограниченной ответственностью «Торговая компания «Блек Рэд Уайт» благодарит сотрудников компании «Атеви Системс» за высокий профессионализм, чёткость и конкретность в работе.

отзыв от компании Black Red White