Оперативная бесплатная поддержка по любым вопросам стандартного функционала Битрикс24 для участников клуба клиентов ATEVI
Примеры задач, которые вы можете решить через поддержку Битрикс24 для участников Клуба Клиентов ATEVI:
Как воспользоваться поддержкой Битрикс24 для участников Клуба Клиентов ATEVI
Откройте страницу чата поддержки https://atevi.bitrix24.by/online/atevi-club-by
Представьтесь, Ваше имя и название компании
Опишите суть вашего вопроса
По возможности, приложите скриншоты с визуальными пояснениями. Наличие скриншотов всегда упрощает понимание сути вопроса и уменьшает время решения задачи. Для создания скриншотов советуем использовать бесплатную версию Monosnap или Joxi
После подтверждения доступности поддержки для вашей компании, вопрос будет принят в работу.
Важно! В чат поддержки может писать только один сотрудник Вашей компании. Определите ответственного, и направляйте все вопросы именно через этого сотрудника.