+375 (29) 677-88-00 или

Поддержка Битрикс24 для участников клуба клиентов ATEVI

Оперативная бесплатная поддержка по любым вопросам стандартного функционала Битрикс24 для участников клуба клиентов ATEVI

  • Консультация осуществляется через отдельный онлайн-чат 
  • Средняя скорость ответа на вопрос — 5-10 минут
  • Глубокое погружение в каждый вопрос с подробными пояснениями


Примеры задач, которые вы можете решить через поддержку Битрикс24 для участников Клуба Клиентов ATEVI:

  • Любые вопросы по работе с CRM: все что касается настроек фильтров, канбана, настройки прав доступа
  • Консультации по настройке роботов, триггеров
  • Вопросы по настройке CRM-аналитики и CRM-маркетинга
  • Приём и увольнение сотрудников, удаление сотрудников, настройка структуры компании для корректной работы прав доступа
  • Настройка задач и проектов: работа с шаблонами, работа с правами в задачах, роли в задачах и проектах
  • Настройка рабочих графиков, рабочего времени и отчётов
  • Настройка открытых линий и подключение мессенджеров, социальных сетей, настройка уведомлений, прав доступа к открытым линиям.
  • И любые другие вопросы по стандартному функционалу Битрикс24


Как воспользоваться поддержкой Битрикс24 для участников Клуба Клиентов ATEVI

  1. Откройте страницу чата поддержки https://atevi.bitrix24.by/online/atevi-club-by

  2. Представьтесь, Ваше имя и название компании 

  3. Опишите суть вашего вопроса

  4. По возможности, приложите скриншоты с визуальными пояснениями. Наличие скриншотов всегда упрощает понимание сути вопроса и уменьшает время решения задачи. Для создания скриншотов советуем использовать бесплатную версию Monosnap или Joxi

  5. После подтверждения доступности поддержки для вашей компании, вопрос будет принят в работу.

Важно! В чат поддержки может писать только один сотрудник Вашей компании. Определите ответственного, и направляйте все вопросы именно через этого сотрудника.