Доступность данных в 1С является важным фактором бесперебойной работы любого бизнеса. Простой работы или ошибки в работе 1С могут вылится для компании в реальные убытки. Мы готовы взять на себя обязанность по обслуживанию вашей 1С на условиях абонементной поддержки
Статус официальных 1С:Франчайзи в Беларуси
Наши сотрудники имеют сертификаты «1С:Профессионал» и «1С: Специалист»
Бесплатная установка 1С при покупке лицензии в нашей компании
12 лет опыта доработки, поддержки и внедрения Битрикс24
Бесплатные консультации по выбору редакции 1С
Используем в наших проектах только лицензионное программное обеспечение
Скорость реакции на стандартные обращения
8 часовСкорость реакции на аварийные обращения
8 часовКонсультации по работе в программах 1С
Обучение пользователей работе в программах 1С
Поддержка интеграции с 1С-Битрикс и Битрикс24
Донастройка справочников/отчетов
Обновление конфигурации и форм отчетности
Устранение неполадок
Разработка дополнительного функционала
Предупреждение возможных проблем в работе севера 1C. Доступ в систему аналитику работы вашего сервера
Включенных часов в месяц
3Стоимость доп. часа
40BYNСтоимость абонемента
120 BYNСкорость реакции на стандартные обращения
6 часовСкорость реакции на аварийные обращения
3 часаКонсультации по работе в программах 1С
Обучение пользователей работе в программах 1С
Поддержка интеграции с 1С-Битрикс и Битрикс24
Донастройка справочников/отчетов
Обновление конфигурации и форм отчетности
Устранение неполадок
Разработка дополнительного функционала
Предупреждение возможных проблем в работе севера 1C. Доступ в систему аналитику работы вашего сервера
Включенных часов в месяц
3Стоимость доп. часа
50BYNСтоимость абонемента
150 BYNСкорость реакции на стандартные обращения
4 часаСкорость реакции на аварийные обращения
2 часаКонсультации по работе в программах 1С
Обучение пользователей работе в программах 1С
Поддержка интеграции с 1С-Битрикс и Битрикс24
Донастройка справочников/отчетов
Обновление конфигурации и форм отчетности
Устранение неполадок
Разработка дополнительного функционала
Предупреждение возможных проблем в работе севера 1C. Доступ в систему аналитику работы вашего сервера
Включенных часов в месяц
3Стоимость доп. часа
60BYNСтоимость абонемента
180 BYNC 9.00 до 18.00 по минскому времени, кроме выходных
Обращения, связанные с блокирующими ошибками 1C, которые делают полностью невозможной работу с системой
Важно! На каждую конфигурацию (бухгалтерия, управление торговлей) заключается отдельный договор поддержки.
Договор поддержки 1С заключается только при условии активной подписки на “1С:Комплект Поддержки.Беларусь” т.к. без этой подписки вы не можете получать обновления 1С и пользоваться сервисами 1С
Каждый запрос на поддержку фиксируется в специальной тикет-системе, которая систематизирует обращения и ведет точный учет времени.
Таким образом, все ваши задачи и обращения всегда находятся под полным контролем как с вашей, так и с нашей стороны.