+375 (29) 677-88-00 или

Поддержка
Битрикс24 по SLA

Битрикс24 - гибкая система, которая может развиваться параллельно с вашим бизнесом. Команда «Atevi Systems» готова взять на себя поддержку вашего корпоративного портала. Мы обеспечим бесперебойность системы на базе Битрикс24 и ее доработки для соответствия требованиями вашего бизнеса.

+375 (29) 677-88-00 или
Поддержка и настройка Битрикс24

Гибкие условия работы

Вы можете заказать постоянную абонементную
поддержку или выполнение разовых работ.
Стоимость поддержки Битрикс24:

Скорость реакции на стандартные обращения*

Скорость реакции на аварийные обращения* **

Включенные в стоимость количество часов работы тех.поддержки

Стоимость дополнительного часа тех.поддержки

Фиксация всех обращений через тикет-систему

Консультации по телефону

Обучение через видеоконференции

Любые настройки стандартного функционала Битрикс24, в том числе настройки бизнес-процессов

Привлечение бизнес-аналитика к настройке Битрикс24

Привлечение программиста для разработки и доработки нестандартного функционала Битрикс24

Мониторинг работы портала 24/7 ***

Предупреждение возможных проблем в работе севера BitrixVM. Доступ в систему аналитику работы вашего сервера ***

Настройка резервного копирования данных ***

Помощь при возникновении проблем в работе сервера BitrixVM ***

Абонплата за месяц

Сопровождение

Скорость реакции на стандартные обращения

до8часов

Скорость реакции на аварийные обращения

-

Включенные в стоимость количество часов тех.поддержки (настройки, доработки, консультации разработчика)

3часа

Стоимость дополнительного часа тех.поддержки

75 BYN

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

Абонплата за месяц

225 BYN
Старт

Скорость реакции на стандартные обращения

до6часов

Скорость реакции на аварийные обращения

до3часов

Включенные в стоимость количество часов тех.поддержки (настройки, доработки, консультации разработчика)

3часа

Стоимость дополнительного часа тех.поддержки

99 BYN

+

+

+

+

-

+

Мониторинг работы портала 24/7

каждые 30 мин

+

+

+

Абонплата за месяц

297 BYN
Лучший выбор
Стандарт

Скорость реакции на стандартные обращения

до4часов

Скорость реакции на аварийные обращения

до2часов

Включенные в стоимость количество часов тех.поддержки (настройки, доработки, консультации разработчика)

3часа

Стоимость дополнительного часа тех.поддержки

125 BYN

+

+

+

+

+

Мониторинг работы портала 24/7

каждые 10 мин

+

+

+

Абонплата за месяц

375 BYN

С 9.00 до 18.00 по минскому времени, кроме выходных.

Обращения, связанные с блокирующими ошибками Битрикс24, которые делают полностью невозможной работу с системой.

Только для коробочных Битрикс24, доступных из сети интернет.


Договор абонементной поддержки Битрикс24 заключается на срок 3/6/12/24 месяца.

Почему поддержку решения на Битрикс24 стоит доверить именно нам?

Большой опыт поддержки Битрикс24

Опыт внедрения
Битрикс24

Опыт внедрения Битрикс24 в более чем 30 компаниях. Еще более 10 крупных компаний находятся у нас на постоянной абонементном обслуживании. Мы знаем все нюансы, особенности и возможности Битрикс24

Оперативное решение вопросов по Битрикс24

Оперативное решение любых вопросов по Битрикс24

Среднее время реакции на обращение в службу поддержки «Atevi Systems» – 40 минут

Общение на прямую с Битрикс24 программистом

Возможность общения с программистом напрямую

Вы можете получить оперативные технические консультации по skype или по телефону с 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

Прозрачная отчётность

Прозрачная
отчетность

Учет всех работ ведется через специальный веб-сервис, где затраченное время фиксируется с точностью до 5 минут