ActiveCloud— один из крупнейших провайдеров облачных сервисов для бизнеса в Беларуси. Компания работает с 2003 года и предоставляет инфраструктуру для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов.
Битрикс24 в ActiveCloud внедрили в качестве CRM-системы. Чтобы вовремя реагировать на обновления и нововведения системы и качественно внедрять их для оптимизации процесса продаж, компании понадобилась техническая поддержка. За ней обратились к Atevi Systems.
С Битрикс24 сотрудники ActiveCloud работают давно. В компании понимают: наличие CRM-системы для бизнеса — необходимый инструмент.
Битрикс24 ActiveCloud выбрали исходя из позиции цена-качество. За сравнительно небольшую стоимость Битрикс24 представляет собой огромную систему, которая вмещает в себя все необходимые для работы инструменты. Здесь можно создавать и редактировать документы, созваниваться с клиентами, работать над проектами и планировать встречи.
ActiveCloud — пример компании, которая использует инструменты CRM по максимуму. После внедрения Битрикс24 ActiveCloud активно продолжили развивать CRM-систему. Для этого обратились за техподдержкой к компании Atevi Systems.
При выборе интегратора смотрели на:
Кроме этих факторов на выбор повлияло и совместное сотрудничество ActiveCloud с Atevi Systems. В компании видели качество работы сотрудников Atevi Systems и их отношение к клиентам.
Для чего ActiveCloud понадобилась техподдержка?
CRM-система Битрикс24 постоянно обновляется, дорабатывается, появляются новые инструменты. Бизнес также не стоит на месте: меняются процессы, возникают новые вызовы и запросы. Для того, чтобы вовремя на них реагировать существует техподдержка.
В рамках техподдержки Atevi Systems настраивает и оптимизирует стадии лидов и сделок, автоматизирует процессы продаж с помощью роботов и триггеров, помогает подключить IP-телефонию и настроить отчеты.
Во время работ по техподдержке в ActiveCloud пришли к необходимости улучшить работу с лидами. Для того, чтобы контакты потенциальных клиентов попадали прямо из сайта в CRM, решили подключить и настроить CRM-формы.
Для чего ActiveCloud решили внедрить на сайте CRM-формы:
— Улучшить работу маркетинга. CRM-форма — один из источников трафика. Чем больше таких каналов подключено к CRM, тем эффективнее маркетологи смогут выстраивать рекламные кампании. Благодаря сквозной аналитике марктетологи видят путь новых лидов и могут проанализировать, какой из источников приносит больше потенциальных покупателей. Соответственно, направить большую часть рекламного бюджета именно на него.
— Оптимизировать работу отдела продаж. Человек, оставивший заявку на любую из услуг ActiveCloud автоматически попадает в CRM в качестве нового лида. Далее менеджер берет его в работу. Благодаря настроенным формам ни одна заявка не теряется.
— Предоставить клиентам еще один канал для обращения. В 2022 году далеко не все люди любят звонить, и возможность оставить обращение на сайте — еще один способ привлечь новых клиентов.
Специалисты Atevi Systems создали и настроили CRM-формы. Указали обязательные поля для заполнения, ответственных сотрудников и место сохранения данных. Разместили CRM-формы на сайте и протестировали корректность их работы.
После внедрения CRM-форм на сайт все заказы попадают прямо в Битрикс24. Как это происходит:
— Клиент заходит на сайт ActiveCloud, чтобы узнать подробности/приобрести, например, услугу по резервному копированию. Находит необходимую страницу, переходит на нее и нажимает кнопку “Оставить заявку”.
CRM-форма на сайте ActiveCloud
— Данные из CRM-формы попадают в Битрикс24. Заявки автоматически распределяются между менеджерами.
— Менеджер продолжает работу с потенциальным клиентом по воронке продаж. Созванивается, выясняет потребности и т.д.
Настроенные CRM-формы — часть большого пазла в процессе лидогенерации. Маркетологи ActiveCloud активно используют сквозную аналитику в Битрикс24, которая позволяет проследить путь потенциального клиента от первого касания до покупки. Руководитель отдела продаж видит все сделки и и их динамику продвижения по воронке, а менеджеры понимают, как распределяется клиентская база.
— Благодаря настроенной лидогенерации мы сейчас не теряем ни одного потенциального клиента. Все входящие заявки попадают сразу в CRM-систему и после распределяются между менеджерами. Раньше мы заносили лиды в таблицы Microsoft Office, что занимало куда больше времени. Сейчас работа с клиентами ведется в одном месте, что намного удобнее, — рассказывает Екатерина Гладун, начальник группы продаж.
Кейс использования Битрикс24 в ActiveCloud достаточно уникальный. Сотрудники не сопротивляются работе в системе, а наоборот понимают ее необходимость и ценят комфорт от работы в одном месте. Более того, активно принимают обсуждение будущих доработок Битрикс24.
Для новых сотрудников в компании проводят обучение по работе в CRM Битрикс24. Рассказывают, какие воронки продаж существуют, как сделка переходит по этапам, как воронки связаны между собой через туннели продаж и т.д.
Что касается сотрудничества с Atevi Systems, то в компании довольны работой с интегратором.
— Понравилась вовлеченность и искреннее желание помочь усовершенствовать процессы компании. Со специалистами Atevi Systems мы всегда находили общий язык и получали грамотные ответы на поставленные вопросы, — делится Андрей Шарлай, руководитель отдела продаж ActiveCloud в Беларуси.
Особенно в ActiveCloud выделяют наличие в Atevi персонального менеджера, который периодически и ненавязчиво уточняет про планы и потребности. Благодаря этому в компании активнее занимаются доработка
PIN