Поддержка сайта

По статистике, порядка 80% компаний после запуска сайта останавливаются на достигнутом. В лучшем случае — обновляют новости и заглядывают в статистику. Тем временем, если сайту не уделять должного внимания, он быстро перестает приносить прибыль.

Кто в вашей компании отслеживает бесперебойность работы сайта? Даже 20 минут простоя сайта наносят вред репутации, а более долгие периоды недоступности негативно сказываются на позициях в поисковых системах.

Atevi Systems готовы взять на себя обязанности по развитию и обслуживанию вашего сайта

Мы не только держим сайты на мониторинге и обеспечиваем их работоспособность, но и помогаем внедрять новый функционал, который делает сайты более удобными, прибыльными и эффективными.

Какие задачи можно решить абонементной поддержкой сайта

Мы берём на поддержку любые сайты, построенные на платформе 1С-Битрикс

  • 24/7 мониторинг сайта на работоспособность и отсутствие вирусов
  • консультации и обучение по работе с 1С-Битрикс
  • установка обновлений 1С-Битрикс
  • интеграция сайта с 1С или CRM-системами
  • доработка существующего функционала сайта
  • разработка новых разделов сайта
  • разработка личного кабинета клиента
  • частичный или полный редизайн сайта
  • подключение систем онлайн-оплаты (банковские карты, ЕРИП)

Тарифы на абонементную поддержку сайтов

В рамках абонементной поддержки решаются задачи размером не более 10 часов на одну задачу.
Более сложные задачи решаются только в рамках отдельного проекта с предварительным составлением технического задания.

Цена за месяц при покупке на
Скорость реакции на стандартные обращения *

С 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

Скорость реакции по блокирующим ошибкам * **

Обращения, связанные с блокирующими ошибками, которые делают полностью невозможной работу с сайтом.

Кол-во включенных часов работ
Стоимость дополнительного часа техподдержки
Фиксация всех обращений через тикет-систему
Консультации по телефону и Remote Desktop
Круглосуточный мониторинг работы сайта
Тариф A
150 р./мес
135 р./мес − 10%
Скорость реакции на стандартные обращения

С 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

до 10 часов
Скорость реакции по блокирующим ошибкам

Обращения, связанные с блокирующими ошибками, которые делают полностью невозможной работу с сайтом.

до 5 часов
Кол-во включенных часов работ
2
Стоимость дополнительного часа техподдержки
75 р.
Тариф B
268 р./мес
241 р./мес − 10%
Скорость реакции на стандартные обращения

С 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

до 8 часов
Скорость реакции по блокирующим ошибкам

Обращения, связанные с блокирующими ошибками, которые делают полностью невозможной работу с сайтом.

до 4 часов
Кол-во включенных часов работ
4
Стоимость дополнительного часа техподдержки
67 р.
Тариф C
472 р./мес
425 р./мес − 10%
Скорость реакции на стандартные обращения

С 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

до 6 часов
Скорость реакции по блокирующим ошибкам

Обращения, связанные с блокирующими ошибками, которые делают полностью невозможной работу с сайтом.

до 3 часов
Кол-во включенных часов работ
8
Стоимость дополнительного часа техподдержки
59 р.
Самостоятельная постановка задач

Все задачи вы будете самостоятельно ставить и описывать через сервис поддержки support.atevi.by. Это значит, что вы должны чётко понимать какой результат вы хотите получить “на выходе” и иметь возможность подробно описать это в задаче.

Если для реализации вашей задачи необходимо привлечение бизнес-аналитика, то такие задачи решаются только в рамках отдельного проекта по доработке сайта, через проведение бизнеса-анализа и составление технического задания.

image

Тикет-система Atevi Systems

Наша тикет-система — уникальная разработка, которая представляет из себя специальный сервис расположенный по адресу support.atevi.by, где фиксируется каждое обращение клиентов технической поддержки. Каждому обращению присваивается свой уникальный номер, ответственный сотрудник и регламент обработки, соответствующий тарифу

slide

Почему поддержку сайта можно доверить Atevi Systems?

icon
Прозрачная отчётность в тикет-системе

контроль затраченного времени на каждую задачу

icon
Возможность общения напрямую с программистом

по телефону или удалённо через Remote Desktop

icon
24/7 мониторинг работоспособности сайта

в том числе регулярные проверки сайта на вирусы

icon
Золотые партнеры Битрикс24

максимально возможный партнерский статус

icon
12 лет опыта работы с платформой 1С-Битрикс

делаем все проекты только на продуктах Битрикс

icon
Входим в TOP-3 рейтинга партнеров 1С-Битрикс

в Беларуси последние 5 лет

Консультация по выбору тарифа поддержки

Мы бесплатно проведём консультацию по выбору оптимального тарифного плана технической поддержки вашего сайта

Что ещё мы можем предложить
service

Технический анализ сайтов на платформе 1С-Битрикс

service

Создания интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс

service

Разработка сайтов с личными кабинетами для b2b сферы

service

Реализация интеграции сайта с продуктами 1С:Предприятие

service

Поставка лицензий на систему управления сайтом 1С-Битрикс

Поиск

С политикой обработки персональных данных, файлов cookie и правами субъекта ознакомлен(а), последствия дачи/отказа дачи согласия на обработку персональных данных разъяснены. Соглашаюсь на обработку персональных данных.

Авторизация

Нет аккаунта?
Регистрация

Восстановления пароля

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

PIN