Поддержка
Битрикс24 по SLA

Битрикс24 - гибкая система, которая может развиваться параллельно с вашим бизнесом. Команда «Atevi Systems» готова взять на себя поддержку вашего корпоративного портала. Мы обеспечим бесперебойность системы на базе Битрикс24 и ее доработки для соответствия требованиями вашего бизнеса.

Поддержка и настройка Битрикс24

Гибкие условия работы

Вы можете заказать постоянную абонементную
поддержку или выполнение разовых работ.
Стоимость поддержки Битрикс24:

Скорость реакции на стандартные обращения*

Скорость реакции на аварийные обращения* **

Включенные в стоимость количество часов тех.поддержки (настройки, доработки, консультации разработчика)

Стоимость дополнительного часа тех.поддержки

Мониторинг работы портала 24/7

Техническая поддержка по телефону

Абонплата за месяц

Старт

Скорость реакции на стандартные обращения

до6часов

Скорость реакции на аварийные обращения

до3часов

Включенные в стоимость количество часов тех.поддержки (настройки, доработки, консультации разработчика)

3часа

Стоимость дополнительного часа тех.поддержки

80 BYN

Мониторинг работы портала 24/7

каждые 30 мин

Техническая поддержка по телефону

Абонплата за месяц

240 BYN
Лучший выбор
Стандарт

Скорость реакции на стандартные обращения

до4часов

Скорость реакции на аварийные обращения

до2часов

Включенные в стоимость количество часов тех.поддержки (настройки, доработки, консультации разработчика)

3часа

Стоимость дополнительного часа тех.поддержки

100 BYN

Мониторинг работы портала 24/7

каждые 20 мин

Техническая поддержка по телефону

Абонплата за месяц

300 BYN
Премиум

Скорость реакции на стандартные обращения

до2часов

Скорость реакции на аварийные обращения

до1часа

Включенные в стоимость количество часов тех.поддержки (настройки, доработки, консультации разработчика)

3часа

Стоимость дополнительного часа тех.поддержки

130 BYN

Мониторинг работы портала 24/7

каждые 10 мин

Техническая поддержка по телефону

Абонплата за месяц

390 BYN

С 9.00 до 18.00 по минскому времени, кроме выходных.

Обращения, связанные с блокирующими ошибками Битрикс24, которые делают полностью невозможной работу с системой.


Договор абонементной поддержки Битрикс24 заключается на срок 3/6/12/24 месяца.

Почему поддержку решения на Битрикс24 стоит доверить именно нам?

Большой опыт поддержки Битрикс24

Опыт внедрения
Битрикс24

Опыт внедрения Битрикс24 в более чем 30 компаниях. Еще более 10 крупных компаний находятся у нас на постоянной абонементном обслуживании. Мы знаем все нюансы, особенности и возможности Битрикс24

Оперативное решение вопросов по Битрикс24

Оперативное решение любых вопросов по Битрикс24

Среднее время реакции на обращение в службу поддержки «Atevi Systems» – 40 минут

Общение на прямую с Битрикс24 программистом

Возможность общения с программистом напрямую

Вы можете получить оперативные технические консультации по skype или по телефону с 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

Прозрачная отчётность

Прозрачная
отчетность

Учет всех работ ведется через специальный веб-сервис, где затраченное время фиксируется с точностью до 5 минут

Какой тариф на поддержку
подойдет именно вам?

Позвоните нам +375 (29) 677-88-00 или отправьте описание ваших задач, разовых и постоянных – и мы предложим вам оптимальную схему сотрудничества.