Поддержка
Битрикс24

Битрикс24 - гибкая система, которая может развиваться параллельно с вашим бизнесом. Команда «Atevi Systems» готова взять на себя поддержку и развитие вашего корпоративного портала. Мы обеспечим бесперебойность системы на базе Битрикс24 и ее доработки для соответствия требованиями вашего бизнеса.

Поддержка и настройка Битрикс24

Гибкие условия работы

Вы можете заказать постоянную абонементную
поддержку или выполнение разовых работ.
Стоимость поддержки Битрикс24:

Ежемесячный объём работ (доработки Битрикс24, настройки, консультации, обучение)

Стоимость доп. часа работ

Скорость реакции на обращения

Круглосуточный мониторинг работы портала

Техническая поддержка по телефону или skype

Абонплата за месяц

Тариф Z

Ежемесячный объём работ по тарифу

Стоимость доп. часа работ

55 BYN

Скорость реакции на обращения

до12часов

Круглосуточный мониторинг работы портала

Поддержка по телефону / skype

Абонплата за месяц

Тариф A

Ежемесячный объём работ по тарифу

2часа

Стоимость доп. часа работ

60 BYN

Скорость реакции на обращения

до10часов

Круглосуточный мониторинг работы портала

Поддержка по телефону / skype

Абонплата за месяц

120 BYN
Тариф B

Ежемесячный объём работ по тарифу

4часа

Стоимость доп. часа работ

55 BYN

Скорость реакции на обращения

до8часов

Круглосуточный мониторинг работы сайта

каждые 30 мин

Поддержка по телефону / skype

Абонплата за месяц

220 BYN
Лучший выбор
Тариф C

Ежемесячный объём работ по тарифу

8часов

Стоимость доп. часа работ

49 BYN

Скорость реакции на обращения

до6часов

Круглосуточный мониторинг работы сайта

каждые 30 мин

Поддержка по телефону / skype

Абонплата за месяц

392 BYN
Тариф D

Ежемесячный объём работ по тарифу

16часов

Стоимость доп. часа работ

43 BYN

Скорость реакции на обращения

до4часов

Круглосуточный мониторинг работы сайта

каждые 30 мин

Поддержка по телефону / skype

Абонплата за месяц

688 BYN

Разовые задачи по доработке и развитию функционала вашего Битрикс24, в объёме не менее 20 часов. В зависимости от текущего объема работ, вы всегда можете перейти с абонемента (Тарифы A,B,C,D) на пакет часов (Тариф Z), и наоборот.

С 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных.

Почему поддержку решения на Битрикс24 стоит доверить именно нам?

Большой опыт поддержки Битрикс24

Опыт внедрения
Битрикс24

Опыт внедрения Битрикс24 в более чем 30 компаниях. Еще более 10 крупных компаний находятся у нас на постоянной абонементном обслуживании. Мы знаем все нюансы, особенности и возможности Битрикс24

Оперативное решение вопросов по Битрикс24

Оперативное решение любых вопросов по Битрикс24

Среднее время реакции на обращение в службу поддержки «Atevi Systems» – 40 минут

Общение на прямую с Битрикс24 программистом

Возможность общения с программистом напрямую

Вы можете получить оперативные технические консультации по skype или по телефону с 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

Прозрачная отчётность

Прозрачная
отчетность

Учет всех работ ведется через специальный веб-сервис, где затраченное время фиксируется с точностью до 5 минут

Какой тариф на поддержку
подойдет именно вам?

Позвоните нам +375 (29) 677-88-00 или отправьте описание ваших задач, разовых и постоянных – и мы предложим вам оптимальную схему сотрудничества.