Интеграция Битрикс24
с IP телефонией

IP телефония – решение, которое используется компаниями во всем мире, чтобы системно выстраивать телефонные коммуникации с клиентами, иметь подробную статистику по звонкам, а также экономить на связи за исчёт автоматического определения наиболее оптимальных исходящих маршрутов телефонии.

IP телефония для Битрикс24

Специалисты компании «Atevi Systems», совместно с партнёрами, готовы выполнить для вас задачи по поставке и настройке
IP телефонии (IP-АТС) и её интеграции с CRM Битрикс24,
с соблюдением всех белорусских законов.

Интеграция CRM Битрикс24
с IP телефонией

Интеграция Битрикс24 с IP телефонией позволит вам звонить непосредственно через саму CRM. Такое решение имеет как минимум три глобальных преимущества:

IP телефония
Yeastar Yealink Asterisk
Персонализация общения с клиентами

При поступлении звонка от постоянного клиента менеджер сразу видит его имя и карточку. После разговора файл с записью автоматически прикрепляется к карточке. Менеджеру никогда не придется переспрашивать то, что уже обсуждалось, и клиент будет чувствовать более личный подход.

Возможность контролировать эффективность работы сотрудников

Вся сводная статистика и подробная информация о звонках (вместе с записями всех разговоров) доступна в системе в удобном и понятном виде.

Экономия на звонках

Внедрение IP телефонии даёт возможность настроить автоматическую маршрутизацию исходящих звонков по наиболее оптимальным и выгодным направлениям.

К сожалению, из-за законодательных ограничений, облачная
IP телефония в Беларуси отсутствует как таковая. Однако наши специалисты, совместно с партнёрами, могут предложить вам техническое решение, позволяющее интегрировать CRM Битрикс24
и IP телефонию с соблюдением всех белорусских законов. Этот вариант - использование офисной IP-АТС Yeastar. Она позволит вам использовать IP телефонию с привязкой к белорусским номерам.
Обзор возможностей IP-АТС Yeastar S серии.

Наши программисты совместно с партнерами, специалистами в области IP телефонии, помогут вам:
  • Разобраться в том что такое IP телефония и как она работает
  • Выбрать наиболее оптимальное (по цене и качеству) оборудование:
    IP-АТС, IP телефоны, FXS/FXO/GSM/UMTS шлюзы
  • Настроить локальную сеть компании для корректной работы IP телефонии
  • Развернуть IP телефонию в вашей компании
  • Интегрировать IP телефонию с CRM Битрикс24
Сроки реализации Сроки
реализации:
От 15 дней
Стоимость оборудования Стоимость оборудования
для IP телефонии:
От 525 BYN
Стоимость работ Стоимость работ
по настройке и интеграции
От 790 BYN

С чего начать внедрение IP телефонии?

Позвоните нам +375 (17) 388-09-25 прямо сейчас
или напишите, чтобы получить бесплатную консультацию по IP телефонии.