IP-телефония для Битрикс24

Несмотря на активное развитие онлайн-мессенджеров телефонные коммуникации всё равно остаются самым популярным и эффективным способом общения с клиентами.

Телефонных звонков много, они содержат важную информацию, а значит эту информацию нужно где-то хранить и систематизировать

Интеграция IP-телефонии с CRM Битрикс24 — эффективное решение для систематизации телефонных коммуникаций
  • Карточка входящего звонка
  • Запись разговоров
  • Фиксация пропущенных звонков
  • Умная маршрутизация на ответственного
  • Построение статистики по звонкам
  • Анализ рекламных источников

Что дает интеграция IP-телефонии с CRM-системой Битрикс24?

tel

При входящем звонке автоматически открывается карточка звонка, в которой видна вся краткая информация о клиенте

tel

Автоматическое создание лидов по новым клиентам с определением рекламного источника (при настроенной функции call-tracking)

tel

Автоматическое заполнение истории звонков в карточке клиента (компании, контакта, сделки, лида), в том числе с приложенной записью разговора

tel

Фиксация всех пропущенных звонков с автоматическим созданием напоминания о необходимости перезвона

Как это работает?

in
Пример работы интеграции при входящем звонке
tab
out
Пример работы интеграции при исходяще звонке
tab
1

Вам поступает входящий звонок на настольный IP-телефон или софтфон на вашем ПК или мобильном

2

Битрикс24 автоматически поднимает карточку звонка, в которой CRM узнаёт клиента

3

После того как оператор кладёт трубку, в CRM создается запись в истории, к которой через несколько секунд прикрепляется запись телефонного разговора

1

Для того чтобы совершить исходящий звонок, достаточно просто кликнуть по номеру телефона в CRM

2

Оператор поднимает трубку, и исходящий звонок начинается

3

Далее всё работает также как и при входящем звонке. В истории CRM создается дело и прикладывается запись разговора

Что такое IP-телефония и как она работает в Беларуси?

Есть три вида IP-телефонии: софтовая, коробочная и облачная.

Основное их отличие в том, что для использования софтовой IP-телефонии необходим сервер, а коробочная покупается как готовое решение (устройство), а облачная используется как услуга по запросу.

Ниже приведена сравнительная таблица

type
Формат поставки
Сервер
IP-телефоны
Модуль интеграции с CRM
Услуги системного администратора
Стоимость
Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра
Возможность подключения линий разных операторов
Основные вендоры
Коробочная
Формат поставки
Аппаратное устройство (IP-АТС) с предустановленным программным обеспечением
Сервер
не требуется
IP-телефоны
требуется
Модуль интеграции с CRM
требуется
Услуги системного администратора
При наличии минимальных навыков настройки сети можно настроить самостоятельно
Стоимость
Единоразовая оплата за покупку IP-АТС
Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра
Адаптируется, но не так гибко как софтовая IP-АТС
Возможность подключения линий разных операторов
Любые белорусские операторы связи
Основные вендоры
Yeastar, OpenVox
Облачная
Формат поставки
Онлайн-услуга предоставляемая по подписке
Сервер
не требуется
IP-телефоны
требуется
Модуль интеграции с CRM
требуется
Услуги системного администратора
При наличии минимальных навыков настройки сети можно настроить самостоятельно
Стоимость
Постоянная оплата подписки
Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра
Ограниченный набор настроек
Возможность подключения линий разных операторов
Ограничения
Основные вендоры
A1, МТС
Софтовая
Формат поставки
Лицензия на программное обеспечение
Сервер
требуется
IP-телефоны
требуется
Модуль интеграции с CRM
требуется
Услуги системного администратора
Чаще всего необходимо привлечение внешнего специалиста
Стоимость
Можно найти бесплатные решения
Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра
Очень гибкая
Возможность подключения линий разных операторов
Любые белорусские операторы связи
Основные вендоры
Asterisk, Oktell, 3CX
Собственные разработки
Atevi Systems для интеграции Битрикс24 с IP-телефонией
dev
Интеграция Битрикс24 с IP-АТС Yeastar S серии

Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию IP-АТС Yeastar S серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24 через API интерфейс АТС. Для младшей АТС S20 есть возможность интеграции через AMI.

dev
Интеграция Битрикс24 с IP-АТС Asterisk

Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию бесплатной софтовой IP-АТС FreePBX c любой облачной или коробочной версией Битрикс24 через API интерфейс АТС

Модули полностью соответствуют белорусскому законодательству по IP-телефонии так как телефонный трафик не выходит за пределы страны даже в облачной версии Битрикс24

Почему за выбором IP-телефонии для Битрикс24 стоит обратиться в ATEVI?

icon
№ 1 в рейтинге партнеров Битрикс24

в Беларуси последние 5 лет

icon
Золотые партнеры Битрикс24

максимально возможный партнерский статус

icon
14 лет опыта работы с Битрикс24

делаем все проекты только на продуктах Битрикс

icon
Лидеры продаж Битрикс24 в Беларуси

по итогам 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годов

icon
Бесплатная установка коробочного Битрикс24

при покупке лицензии в нашей компании

icon
Большой опыт работы с крупными клиентами

A1, Евроопт, Атлант-М, Савушкин, Nissan, Mark Formelle

Какая IP-телефония подойдёт именно вам?

Мы бесплатно проведем консультацию о том какая IP-телефония для Битрикс24 лучше всего подходит под ваши задачи

Наши проекты по внедрению Битрикс24

Что ещё мы можем предложить
rework

любые доработки вашего коробочного Битрикс24, а также разработка приложений

rework

настройка штатного функционала вашего Битрикс24 под потребности бизнеса

support

обеспечение постоянной поддержки и развития функционала вашего Битрикс24

1c

реализация интеграции Битрикс24 с продуктами 1С:Предприятие

license

поставка облачных и коробочных лицензий Битрикс24

Поиск
Авторизация

Нет аккаунта?
Регистрация

Восстановления пароля

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.