IP-телефония
для CRM Битрикс24

IP-телефония – решение, которое используется компаниями во всем мире, чтобы системно выстраивать телефонные коммуникации с клиентами и иметь статистику по звонкам.
В Беларуси, облачная телефония, к сожалению, отсутствует, и это значит, что белорусский бизнес может подключить к своим Битрикс24 только свои офисные АТС.

IP телефония для Битрикс24

Специалисты компании «Atevi Systems» разработали уникальный модуль интеграции офисной IP-АТС Yeastar S серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.

Модуль работает даже с бесплатной версией Битрикс24
(тариф «Проект») на 12 бизнес-пользователей и полностью соответствует белорусскому законодательству по IP-телефонии.

Преимущества нашего
модуля интеграции
Битрикс24 с IP-телефонией

IP телефония
Yeastar Yealink OpenVox
  • Работает на любой версии коробочного или облачного Битрикс24
  • Работает даже на самой бюджетной коробочной IP-АТС Yeastar S20
  • Модуль работает полностью в рамках белорусского законодательства
  • Вся настройка на стороне АТС производится в простой админ-панели буквально в несколько кликов
  • Интеграция не создаёт нагрузку на вашу АТС или Битрикс24, т.к. конвертацию записей разговоров в mp3 выполняет внешний сервис
  • Имеется подробная инструкция, по которой настроить интеграцию можно даже без привлечения технических специалистов
  • Модуль поставляется с технической поддержкой, которая включает в себя консультации по настройке интеграции, а также обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24
  • Модуль базируется на коробочных IP-АТС Yeastar серии S. Это полностью готовые к работе решения, которые просты в настройке и обладают широким набором функций

Возможности нашего модуля интеграции Битрикс24 с IP-телефонией

  • Автоматическое создание лидов по новым клиентам
  • Фиксация всех пропущенных звонков
  • Поднятие карточки звонка при входящем и исходящем звонке
  • Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM
  • Автоматическое создание Дела по окончанию разговора
  • Прикладывание к Делу звонка записи разговора
  • Внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM
  • Фиксация типа звонка (исходящий, входящий, перенаправление)
  • Фиксация статуса звонка (успешный, пропущенный, занято)
  • Поднятие карточки при прямом звонке с IP телефона (если звонить не кликом по номеру телефона в CRM, а просто руками набрать номер на телефоне)
  • Обработка группового звонка (звонок идёт на группу внутренних номеров, карточка звонка поднимается у всех пользователей группы, когда один из пользователей поднял трубку, карточка сворачивается у всех остальных)
  • Обработка трансфера звонка (если совершается переадресация звонка, то карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл и появляется у пользователя, к которому звонок переадресовали)
  • Построение статистики по нагрузке на телефонные линии
  • Построение статистики по нагрузке на операторов (пользователей)
  • Построение статистики по пропущенным звонкам

Как это работает?

На видео ниже показан пример работы модуля интеграции при входящем звонке. Поступает входящий звонок, автоматически поднимается карточка звонка в которой CRM Битрикс24 узнаёт клиента. После того как оператор кладёт трубку, карточка клиента автоматически закрывается, а в CRM создаётся Дело, к которому через несколько секунд прикрепляется запись телефонного разговора.


На следующем видео показан пример работы модуля интеграции при исходящем звонке. Для того чтобы совершить исходящий звонок, достаточно просто кликнуть по номеру телефона в CRM. Далее оператор поднимает трубку, и исходящий звонок начинается. Далее всё работает также как и при входящем звонке.


Примечание: cофтфон (програмный телефон) на демонстрационном видео показан лишь для наглядности. Интеграция конечно же работает и с обычными настольными IP телефонами. Если быть точными, то интеграция будет работать с: настольным IP телефоном, ПК софтфоном, мобильным софтфоном.

Сколько это стоит?

Стоимость комплексного проекта по внедрению в компании IP-телефонии и её интеграции с CRM Битрикс24 состоит из двух частей.
1. Первая часть это стоимость использования модуля интеграции:

Стоимость в месяц
Стоимость за год
При оплате помесячно
85 р./мес.
1020р./год
При оплате сразу за год
58 р./мес.
696р./год

При совместной покупке лицензии на облачный или коробочный Битрикс24 и модуля интеграции доступны дополнительные скидки:

  • Скидка 10% при покупке тарифа «Проект+»
  • Скидка 20% при покупке тарифа «Команда» или коробочной редакции «CRM»
  • Скидка 30% при покупке тарифа «Компания» или коробочной редакции «Корпоративный портал» на любое количество пользователей или коробочной редакции «Энтерпрайз»

Таким образом, при совместной покупке, например, коробочного Битрикс24 редакции «Корпоративный портал - 50» или облачного Битрикс24 по тарифу «Компания» стоимость модуля составит всего 487 рублей в год.

Чтобы быть уверенными в надёжной работе модуля, перед покупкой, вам доступен бесплатный 30 дневный пробный период. Начать тестирование вы можете прямо сейчас, установив приложение из marketplace Битрикс24.

Стандартная версия модуля поддерживает интеграцию до 30 внутренних номеров (операторов), однако, имеется отдельная версия модуля интеграции IP-телефонии для коробочного Битрикс24, которая работает на вашем локальном сервере полностью не зависимо от интернета, и позволяет подключить неограниченное количество внутренних номеров. Данный модуль стоит 3990 рублей разово.
В стоимость модуля включена техническая поддержка на 1 год. Через год продление поддержки будет стоить 870 р. при продлении в течении 1 месяца, или 2390 р. при продлении позже чем через 1 месяц. Продление поддержки не обязательно.


2. Вторую часть стоимости проекта составляет стоимость оборудования для
IP-телефонии. Как минимум, вам понадобится IP-АТС Yeastar S20 и несколько IP-телефонов. Наши партнёры - специалисты в области IP-телефонии, помогут вам:

  • Разобраться в том что такое IP-телефония и как она работает
  • Выбрать наиболее оптимальное оборудование: IP-АТС, IP-телефоны, шлюзы
  • Настроить локальную сеть компании для корректной работы IP-телефонии
  • Развернуть IP-телефонию в вашей компании
  • При необходимости, помочь с настройкой интеграции с Битрикс24
Сроки реализации Сроки запуска
IP-телефонии в компании:
От 5 дней
Стоимость оборудования Стоимость оборудования
для IP-телефонии:
От 540 BYN
Стоимость работ Стоимость работ
по настройке IP-телефонии:
От 100 BYN

Почему мы рекомендуем именно IP-АТС Yeastar?

  • Готовое коробочное решение не требующего отдельного сервера, услуг системного администратора и сложных настроек
  • Очень широкие функциональные возможности (запись разговоров, трансфер и переадресация вызова, групповой вызов, очереди, интерактивный голосовой автоответчик IVR, отображение статуса абонента BLF, и многое другое...)
  • Простой и понятный русскоязычный интерфейс управления
  • Наличие официального белорусского дистрибьютора оборудования, осуществляющего гарантийные обязательства
  • Наличие русскоязычной поддержки по телефону и по e-mail
  • Совместимость со всеми популярными VoIP-шлюзами и IP телефонами
  • Наличие русскоязычных видеокурсов по самостоятельной быстрой настройке АТС
  • Значительно более низкая стоимость владения IP-АТС по сравнению с аналогичными решениями

С чего начать внедрение IP-телефонии?

Позвоните или напишите нам прямо сейчас, чтобы получить бесплатную
консультацию по внедрению IP-телефонии в вашей компании