Электронный документооборот (ЭДО) позволяет экономить время и деньги на обмен документами. Вы можете обмениваться закрывающими документами с нашей компанией по ЭДО. При этом от вас не требуется дополнительных затрат т. к. в ЭДО все входящие документы бесплатны
Используйте уже существующую электронную подпись или получите новую электронную подпись в ближайшем к вам регистрационном центре
Заполните в вашем профиле на нашем сайте e-mail для получение актов по ЭДО
В ЭДО подписать с обеих сторон юридически значимый документ можно в несколько кликов и всего за пару минут, тогда как через классическую почту процесс полного обмена документами затянется минимум на несколько дней, а то и неделю
При подписании документов через ЭДО вы исключаете затраты на: закупку бумаги и конвертов, почтовые услуги, зарплату сотрудника, отвечающего за отправку/получение почты
При отправке документов классической почтой есть риски потери документов. Электронный документ, подписанный через ЭДО не может потеряться
В ЭДО есть удобные фильтры для поиска документов за все прошлые периоды. Это значительно проще и быстрее, чем искать бумаги в папках
У большинства сервисов ЭДО есть возможность интеграции с 1С, что позволит доставлять входящие акты сразу в раздел 1С «Поступление товаров и услуг»
Остались вопросы по работе с ЭДО?
Прочитайте вводную статью про использование ЭДО в нашем блоге
PIN