Поддержка atevi.by

Сервис технической поддержки клиентов и партнёров по вопросам настройки и использования продуктов и услуг компании Atevi Systems. Для обращения в поддержу необходимо пройти авторизацию

Какие вопросы решает поддержка atevi.by
  • Вопросы по настройке модуля интеграции Битрикс24 с IP-АТС Yeastar, ЭДО ЭДиН, ЭДО Qidox
  • Вопросы по работе c личным кабинетом atevi.by
  • Вопросы по приобретению лицензий и услуг через сайт
  • Бухгалтерские вопросы по закрывающим документам
Время работы технической поддержки atevi.by
09:00 - 17:00 по Минскому времени (UTC+3)
понедельник
пятница
Перед созданием обращения в поддержку попробуйте найти ответ на свой вопрос в разделе частые вопросы или документация
Задать вопрос Переход в систему поддержки в личном кабинете

Время ответа зависит от сложности вопроса и может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Для ускорения ответа максимально подробно опишите суть вопроса и приложите поясняющие скриншоты

Абонементная поддержка по SLA

Оказание услуг платной абонементной поддержки Битрикс24, абонементной поддержки сайтов, и абонементной поддержки 1С производится в отдельном сервисе

Поиск

С политикой обработки персональных данных, файлов cookie и правами субъекта ознакомлен(а), последствия дачи/отказа дачи согласия на обработку персональных данных разъяснены. Соглашаюсь на обработку персональных данных.

Авторизация

Нет аккаунта?
Регистрация

Восстановления пароля

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.