+375 (29) 677-88-00 или

Поддержка 1С

Доступность данных в 1С является важным фактором бесперебойной работы любого бизнеса. Простой работы или ошибки в работе 1С могут вылится для компании в реальные убытки. Мы готовы взять на себя обязанность по обслуживанию вашей 1С на условиях абонементной поддержки

+375 (29) 677-88-00 или
Поддержка 1C

Почему именно Atevi?

Официальные
партнеры 1С

Статус официальных 1С:Франчайзи в Беларуси

Аттестованные специалисты

Наши сотрудники имеют сертификаты «1С:Профессионал» и «1С: Специалист»

Бесплатная установка 1С

Бесплатная установка 1С при покупке лицензии в нашей компании

Большой опыт интеграции 1С с Битрикс24

12 лет опыта доработки, поддержки и внедрения Битрикс24

Бесплатная консультация

Бесплатные консультации по выбору редакции 1С

Только официальное ПО

Используем в наших проектах только лицензионное программное обеспечение



Тарифы на абонементную поддержку 1С


Скорость реакции на стандартные обращения

Скорость реакции на аварийные обращения

Консультации по работе в программах 1С

Обучение пользователей работе в программах 1С

Поддержка интеграции с 1С-Битрикс и Битрикс24

Донастройка справочников/отчетов

Обновление конфигурации и форм отчетности

Устранение неполадок

Разработка дополнительного функционала

Предупреждение возможных проблем в работе севера 1C. Доступ в систему аналитику работы вашего сервера

Включенных часов в месяц

Стоимость доп. часа

Стоимость абонемента

Старт

Скорость реакции на стандартные обращения

8 часов

Скорость реакции на аварийные обращения

8 часов

Консультации по работе в программах 1С

Обучение пользователей работе в программах 1С

Поддержка интеграции с 1С-Битрикс и Битрикс24

Донастройка справочников/отчетов

Обновление конфигурации и форм отчетности

Устранение неполадок

Разработка дополнительного функционала

Предупреждение возможных проблем в работе севера 1C. Доступ в систему аналитику работы вашего сервера

Включенных часов в месяц

3

Стоимость доп. часа

40BYN

Стоимость абонемента

120 BYN
Стандарт

Скорость реакции на стандартные обращения

6 часов

Скорость реакции на аварийные обращения

3 часа

Консультации по работе в программах 1С

Обучение пользователей работе в программах 1С

Поддержка интеграции с 1С-Битрикс и Битрикс24

Донастройка справочников/отчетов

Обновление конфигурации и форм отчетности

Устранение неполадок

Разработка дополнительного функционала

Предупреждение возможных проблем в работе севера 1C. Доступ в систему аналитику работы вашего сервера

Включенных часов в месяц

3

Стоимость доп. часа

50BYN

Стоимость абонемента

150 BYN
Лучший выбор
Профессионал

Скорость реакции на стандартные обращения

4 часа

Скорость реакции на аварийные обращения

2 часа

Консультации по работе в программах 1С

Обучение пользователей работе в программах 1С

Поддержка интеграции с 1С-Битрикс и Битрикс24

Донастройка справочников/отчетов

Обновление конфигурации и форм отчетности

Устранение неполадок

Разработка дополнительного функционала

Предупреждение возможных проблем в работе севера 1C. Доступ в систему аналитику работы вашего сервера

Включенных часов в месяц

3

Стоимость доп. часа

60BYN

Стоимость абонемента

180 BYN

C 9.00 до 18.00 по минскому времени, кроме выходных

Обращения, связанные с блокирующими ошибками 1C, которые делают полностью невозможной работу с системой


Важно! На каждую конфигурацию (бухгалтерия, управление торговлей) заключается отдельный договор поддержки.

1С:Комплект поддержки

Договор поддержки 1С заключается только при условии активной подписки на “1С:Комплект Поддержки.Беларусь” т.к. без этой подписки вы не можете получать обновления 1С и пользоваться сервисами 1С

Стоимость комплекта поддержки:
  • 1С:Комплект поддержки.Беларусь для 1 конфигурации на 6 месяцев — 198,72 BYN
  • 1С:Комплект поддержки.Беларусь для 1 конфигурации на 12 месяцев — 375,95 BYN
  • 1С:Комплект поддержки.Беларусь для 2 конфигураций на 6 месяцев — 258,34 BYN
  • 1С:Комплект поддержки.Беларусь для 2 конфигураций на 12 месяцев — 488,74 BYN
Наличие активной подписки на комплект поддержки позволяет:
  • Получать обновления платформы 1С:Предприятие
  • Получать обновления типовой конфигурации 1С (Бухгалтерия, УТ, ЗУП и т.д.)
  • Загружать курсы валют
  • Доступ в сводный реестр юридических лиц
  • Проверять бланки строгой отчетности
  • Обмен с порталом электронных счетов-фактур по НДС одной организации
  • Возможность подключения сервиса 1С-Коннект (поддержка в чате)
  • Доступ на портал 1С:ИТС https://its.1c.eu/

Что такое веб-сервис
учета обращений?

Каждый запрос на поддержку фиксируется в специальной тикет-системе, которая систематизирует обращения и ведет точный учет времени.

Все наши клиенты получают доступ
к веб-сервису поддержки и могут:
  • Ставить задачи
  • Видеть статус своего обращения и ответственного разработчика
  • Просматривать полную историю переписки
  • Генерировать подробные отчеты о затраченном за месяц времени.

Таким образом, все ваши задачи и обращения всегда находятся под полным контролем как с вашей, так и с нашей стороны.