Поддержка 1С

Доступность 1С является важным фактором бесперебойной работы любого бизнеса. Простой работы или ошибки в работе 1С могут вылиться в реальные убытки.
Мы готовы полностью взять на себя обязанность по обслуживанию и доработке вашей 1С.

Atevi Systems готовы взять на себя обязанности по обслуживанию и доработке вашей 1С

Будем постоянно на связи по телефону и в чате для оперативной настройки и доработки вашей 1С. Внедрим новый функционал, обновим 1С для соответствия последним изменениям законодательства. Ответим на все ваши вопросы по работе с 1С

Какие задачи можно решить в поддержке 1С от Atevi Systems

Берём на поддержку любые конфигурации 1С

  • Установка обновлений 1С
  • Доработка печатных форм
  • Доработка отчётов
  • Интеграция между собой разных конфигураций 1С
  • Интеграция с банком
  • Интеграция 1С с интернет-магазином
  • Интеграция 1С с Битрикс24
  • Интеграция 1С с ЭДО
  • Ускорение работы 1С
  • Перенос 1С с файловой на серверную версию
  • Исправление ошибок в 1С
  • Настройка функционала 1С
  • Консультации по работе с 1С
  • Переход с 1С 7.7 на 8ю версию
  • Любые доработки 1С под задачи вашей компании

Тарифы на поддержку 1С

Цена за месяц при покупке на
Скорость реакции на стандартные обращения *

С 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

Скорость реакции по блокирующим ошибкам * **

Обращения, связанные с блокирующими ошибками, которые делают полностью невозможной работу с 1C.

Кол-во включенных часов работ
Стоимость дополнительного часа техподдержки
Фиксация всех обращений через тикет-систему
Консультации по работе в программах 1С
Обучение пользователей работе в программах 1С
Поддержка интеграции с 1С-Битрикс и Битрикс24
Донастройка справочников/отчетов
Обновление конфигурации и форм отчетности
Устранение неполадок
Разработка дополнительного функционала
Предупреждение возможных проблем в работе сервера 1C. Доступ в систему аналитику работы вашего сервера
Старт
120 р./мес
108 р./мес − 10%
Скорость реакции на стандартные обращения

С 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

до 8 часов
Скорость реакции по блокирующим ошибкам

Обращения, связанные с блокирующими ошибками, которые делают полностью невозможной работу с 1C.

до 8 часов
Кол-во включенных часов работ
3
Стоимость дополнительного часа техподдержки
40 р.
Стандарт
150 р./мес
135 р./мес − 10%
Скорость реакции на стандартные обращения

С 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

до 6 часов
Скорость реакции по блокирующим ошибкам

Обращения, связанные с блокирующими ошибками, которые делают полностью невозможной работу с 1C.

до 3 часов
Кол-во включенных часов работ
3
Стоимость дополнительного часа техподдержки
50 р.
Профессионал
180 р./мес
162 р./мес − 10%
Скорость реакции на стандартные обращения

С 9.00 до 17.00 по минскому времени, кроме выходных

до 4 часов
Скорость реакции по блокирующим ошибкам

Обращения, связанные с блокирующими ошибками, которые делают полностью невозможной работу с 1C.

до 2 часов
Кол-во включенных часов работ
3
Стоимость дополнительного часа техподдержки
60 р.

На каждую конфигурацию (бухгалтерия, управление торговлей) заключается отдельный договор поддержки

Стоимость лицензий 1С:Комплект поддержки. Беларусь

Договор поддержки 1С заключается только при условии активной подписки на «1С: Комплект Поддержки.Беларусь» т. к. без этой подписки вы не можете получать обновления 1С

1С:Комплект поддержки. Беларусь

Лицензия на 6 месяцев

1 конфигурация
199 р.
1С:Комплект поддержки. Беларусь

Лицензия на 12 месяцев

1 конфигурация
376 р.
1С:Комплект поддержки. Беларусь

Лицензия на 6 месяцев

2 конфигурации
258 р.
1С:Комплект поддержки. Беларусь

Лицензия на 12 месяцев

2 конфигурации
489 р.

1 конфигурация — это например только 1С:Бухгалтерия
2 конфигурации — это например 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей

Наличие активной подписки
на комплект поддержки позволяет

icon

Получать обновления типовой конфигурации 1С (Бухгалтерия, УТ, ЗУП и т. д.)

icon

Проверять бланки строгой отчетности

icon

Обмениваться с порталом электронных счетов-фактур по НДС

icon

Использовать сервис онлайн-поддержки 1С-Коннект

icon

Получать доступ на портал 1С: ИТС

Тикет-система Atevi Systems

Наша тикет-система — уникальная разработка, которая представляет из себя специальный сервис расположенный по адресу support.atevi.by, где фиксируется каждое обращение клиентов технической поддержки. Каждому обращению присваивается свой уникальный номер, ответственный сотрудник и регламент обработки, соответствующий тарифу

slide

Почему поддержу 1С можно доверить ATEVI?

icon
Официальные партнеры 1С

статус официальных 1С:Франчайзи в Беларуси

icon
Аттестованные специалисты

наши сотрудники имеют сертификаты «1С:Профессионал» и «1С:Специалист»

icon
Бесплатная
установка 1С

бесплатная установка 1С при покупке лицензии в нашей компании

icon
Большой опыт интеграции 1С с Битрикс24

12 лет опыта доработки, поддержки и внедрения Битрикс24

icon
Бесплатная консультация

бесплатные консультации по выбору редакции 1С

icon
Только официальное ПО

используем в наших проектах только лицензионное программное обеспечение

Бесплатная консультация по вопросам обслуживания 1С

Мы бесплатно проведём консультацию по вопросам обслуживания и доработки любой конфигурации вашей 1С

Наши проекты по внедрению Битрикс24

Что ещё мы можем предложить
icon

настройка интеграции продуктов 1С с CRM Битрикс24

icon

настройка интеграции 1С с интернет-магазином на 1С-Битрикс

icon

обновление устаревших версий 1С до актуальной версии 8.3

icon

инструмент №1 для ведения бух. учета и сдачи обязательной отчетности

icon

профессиональное управление продажами, поставками, товарооборотом

Поиск

С политикой обработки персональных данных, файлов cookie и правами субъекта ознакомлен(а), последствия дачи/отказа дачи согласия на обработку персональных данных разъяснены. Соглашаюсь на обработку персональных данных.

Авторизация

Нет аккаунта?
Регистрация

Восстановления пароля

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

PIN