Компания Retouch Club с 2010 года занимается ретушью фотографий. За это время агентство обзавелось клиентами из 32 стран. Retouch Club сотрудничает с такими брендами как Vogue, Harper's Bazaar, Givenchy, Yves Saint Laurent , Giorgio Armani и т.д. Для качественной работы с клиентами в агентстве внедрили CRM-систему Битрикс24.
Битрикс24 в Retouch Club решили внедрить для того, чтобы:
Соединить все каналы коммуникаций в одном месте. Битрикс24 позволяет не только общаться и созваниваться сотрудникам, но и подключить все соцсети и мессенджеры для общения с клиентами в одной системе.
Сделать бизнес-процессы прозрачными. Битрикс24 в одном месте собирает базу клиентов. Система фиксирует каждого лида и напоминает о работе с ним. Вся работа со сделками и лидами ведется поэтапно на интерактивной доске (канбане), что позволяет отслеживать эффективность работы сотрудников.
Выстроить работу со сделками. До внедрения Битрикс24 менеджеры Retouch Club вели сделки в текстовых редакторах. Информация о клиентах терялась, сделки велись не системно. Битрикс24 систематизирует процесс продаж в компании и автоматизирует рутинные задачи менеджеров.
Работа для L'Officiel
Перед сотрудниками Atevi Systems стояли следующие задачи по внедрению:
Настроить работу со сделками. Вынести производственную часть в отдельную воронку, прописать этапы работы по сделкам и разработать наиболее оптимальный сценарий по работе сотрудников в Битрикс24.
Автоматизировать работу сотрудников. Настроить шаблоны документов, автоматическую постановку задач и напоминаний, отправку писем клиентам и сотрудникам компании.
Настроить работу со счетами. Автоматизировать создание актов и счетов.
Воронка "Ретушь"
Новый заказ. На этот этап сделка автоматически попадает из воронки “Продажи” или создается вручную менеджером. Сотрудник изучает информацию по заказу и выбирает ответственного — специалиста по контролю качества (далее — арбитражник). После этого сделка автоматически переходит на следующий этап.
Техническое задание. На этом этапе арбитражник оценивает сложность задачи и составляет техническое задание для ретушеров. В нем прописывает количество фотографий, которое должен обработать сотрудник. После этого арбитражник вручную создает задачи в рабочих группах для арбитражников.
Ретушь. Арбитражник работает с ретушерами: следит за выполнением сроков, согласовывает готовые фотографии. Как только сотрудник по контролю качества принял работу, он вручную переводит сделку на следующий этап.
Согласование с клиентом. Арбитражник в карточке сделки вставляет ссылку на файлообменник с готовыми фотографиями. После этого система автоматически отправляет клиенту письмо. Если тот не согласовывает проект, арбитражник ставит вручную задачу ретушерам в рабочих группах. Как только клиент согласовывает работу, сотрудник по контролю качества переводит сделку на следующий этап.
Акт выполненных работ. На этом этапе система автоматически выполняет расчеты и вносит получившиеся значения в поля «Сумма вознаграждения ретушерам», «Обязательные взносы» и «Вознаграждение Компании».
После этого директор компании запускает бизнес-процесс “импорт документов”, с помощью которого акты из карточки счета копируются в карточку “Акты по сделке”. Как только акты автоматически отправились бухгалтеру, директор завершает сделку.
Директор Retouch Club Дарья Пучок говорит, что Битрикс24 удовлетворяет компанию на 95%. Первые месяцы сотрудникам сложно было адаптироваться к работе в системе, но когда привыкли — все процессы стали происходить быстрее, прозрачнее и слаженнее.
Что касается работы с Atevi Systems, то агентство полностью довольно уровнем и качеством сервиса.
— Особенно поразило качество поддержки. Ваши сотрудники поддерживали нас на начальных этапах работы в Битрикс 24 и отвечали на любые вопросы, — резюмирует Дарья.
PIN