Наши программисты разработали модуль интеграции IP-АТС Yeastar P-серии с Битрикс24. P-серия — новое поколение IP-АТС, в котором доступен полноценный call-центр с улучшенным интерфейсом.
Для чего мы сделали этот модуль?
Компания Yeastar презентовала новое поколение IP-АТС, которое заметно отличается от предыдущего. IP-АТС Yeastar P-серии позволяет обмениваться голосовыми данными, файлами и мгновенными сообщениями, включает в себя функции совместной работы и статусы присутствия. Серия P одновременно работает на мобильных телефонах, из браузера и приложений для ПК.
Новая IP-АТС содержит все необходимые инструменты для организации полноценного call-центра. Автоматическое распределение вызовов (ACD), очереди, IVR, рабочие места агента и супервизора, режим прослушивания и подсказки, запись звонков, учет статистики.
Еще среди нововведений — возможность опрашивать клиентов. Как только клиент положил трубку, АТС в автоматическом режиме просит его оценить качество работы оператора.
IP-АТС P-серии поставляется как в коробочном, так и в софтовом виде (можно поставить себе на сервер).
Что делает наше приложение интеграции P-серии с Битрикс24?
— Автоматически создает лиды по новым клиентам.
— Фиксирует все пропущенные звонки.
— Поднимает карточку звонка (лида/контакта/компании) при входящем/исходящем звонке.
— Фиксирует статус звонка (успешный, пропущенный, занято).
— Собирает статистику по пропущенным звонкам, нагрузке на телефонные линии и операторов.
— Поднимает карточку при прямом звонке с IP телефона.
— Обрабатывает сценарии переадресации звонка. При ней карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушел и появляется у того, кому переадресовали звонок.
Как установить приложение?
Зайти в
Битрикс24.Маркет и нажать кнопку "Установить". Первые месяц пользования приложением — бесплатный. Для того, чтобы пользоваться приложением, у вас должна быть активная подписка на Битрикс.Маркет.