При покупке или продлении в нашей компании любой облачной или коробочной лицензии Битрикс24 вы становитесь участником Atevi Club и получаете бесплатный доступ к онлайн консультациям по стандартному функционалу Битрикс24 от наших специалистов.
- Поддержка в режиме онлайн-чата
-
Среднее время ответа 10-15 минут
-
Глубокое погружение в каждый вопрос
-
Бесплатно для клиентов Atevi Systems
Примеры задач, которые вы можете решить через поддержку Битрикс24 для участников Клуба Клиентов Atevi Club:
-
Любые вопросы по работе с CRM: все, что касается настроек фильтров, канбана, настроек прав доступа
-
Консультации по настройке роботов, триггеров
-
Вопросы по настройке CRM-аналитики и CRM-маркетинга
- Консультации по приёму и увольнению сотрудников, удаление сотрудников, настройки структуры компании для корректной работы прав доступа
- Консультации по настройке задач и проектов: работа с шаблонами, работа с правами в задачах, роли в задачах и проектах
- Консультации по настройке рабочих графиков, рабочего времени и отчётов
- Консультации по настройке открытых линий и подключения мессенджеров, социальных сетей, настройке уведомлений, прав доступа к открытым линиям.
-
Любые другие вопросы по стандартному функционалу Битрикс24
Как получить доступ к консультациям?
После оформления заказа на лицензию Битрикс24 через atevi.by и оплаты этого заказа, услуга “Консультации по штатному функционалу Битрикс24” будет автоматически активирована в вашем личном кабинете atevi.by на срок действия приобретенной лицензии Битрикс24.
Уточните у вашего персонального аккаунт-менеджера детали по входу в сервис консультаций по штатному функционалу Битрикс24.