При покупке или продлении в нашей компании любой
облачной или
коробочной лицензии Битрикс24 вы становитесь участником
Atevi Club и получаете бесплатный доступ к онлайн консультациям по стандартному функционалу Битрикс24 от наших специалистов.
Поддержка оказывается через удобное приложение 1С-Коннект. Приложение всегда будет у вас “под рукой” на вашем компьютере или на вашем смартфоне.
- Поддержка в режиме онлайн-чата
-
Среднее время ответа 10-15 минут
-
Поддержка через приложение на ПК или приложение на смартфоне
-
Глубокое погружение в каждый вопрос
-
Бесплатно для клиентов Atevi Systems
Примеры задач, которые вы можете решить через поддержку Битрикс24 для участников Клуба Клиентов Atevi Club:
-
Любые вопросы по работе с CRM: все, что касается настроек фильтров, канбана, настроек прав доступа
-
Консультации по настройке роботов, триггеров
-
Вопросы по настройке CRM-аналитики и CRM-маркетинга
- Консультации по приёму и увольнению сотрудников, удаление сотрудников, настройки структуры компании для корректной работы прав доступа
- Консультации по настройке задач и проектов: работа с шаблонами, работа с правами в задачах, роли в задачах и проектах
- Консультации по настройке рабочих графиков, рабочего времени и отчётов
- Консультации по настройке открытых линий и подключения мессенджеров, социальных сетей, настройке уведомлений, прав доступа к открытым линиям.
-
Любые другие вопросы по стандартному функционалу Битрикс24
Как получить доступ к консультациям?
После оформления заказа на лицензию Битрикс24 через atevi.by и оплаты этого заказа, услуга “Консультации по штатному функционалу Битрикс24” будет автоматически активирована в вашем личном кабинете atevi.by на срок действия приобретенной лицензии Битрикс24.
Для входа в 1С-Коннект следуйте далее по шагам инструкции:
Шаг 1. Откройте письмо с доступами в 1С-Коннект
Сразу после оплаты заказа на лицензию Битрикс24 на ваш e-mail придет письмо с темой “
Ваш аккаунт приложения 1С-Коннект”, откройте это письмо и нажмите в нём на ссылку
Скачайте
Шаг 2. Скачайте и установите приложение 1С-Коннект
На открывшейся странице выберите версию приложения 1С-Коннект для вашей операционной системы,
скачайте и установите приложение.

С помощью мобильного приложения вы можете авторизоваться в 1С-Коннект также и на вашем смартфоне.
Шаг 3. Авторизуйтесь в 1С-Коннект
Запустите приложение 1С-Коннект. Скопируйте ваш логин (ID) и пароль из письма “
Ваш аккаунт приложения 1С-Коннект” (из Шага 1) и нажмите кнопку
Далее
Шаг 4. Перейдите в список линий
В открывшемся окне 1С-Коннект перейдите в список ваших линий, нажав на соответствующую иконку в левом меню.

Далее выберите в списке линию “Консультации по Битрикс24”
Шаг 5. Отправьте ваш вопрос
Напишите в чат ваш вопрос по стандартному функционалу Битрикс24.
В рабочее время (пн-пт с 9:00 до 18:00) ваш вопрос будет автоматически направлен на специалиста, который постарается максимально оперативно и подробно ответить на ваш вопрос.

В конце диалога вы сможете оценить качество ответа. Оценка попадает в показатель KPI оценки качества работы консультанта.

В приложении 1С-Коннект, кроме чата консультаций со специалистом по Битрикс24, у вас также будет возможность написать любой вопрос вашему персональному менеджеру в отдельную линию "Аккаунт-менеджер". В том числе любые вопросы по другим услугам, предоставляемым нашей компанией.
При приобретении через atevi.by лицензий
1С Бухгалтерия,
1С Управление торговлей или
1С Комплект поддержки, в вашем списке линий в 1С-Коннект появится также линия
консультаций по продуктам 1С (Бухгалтерия и Управление торговлей), через которую вы сможете задавать вопросы по стандартному функцуоналу 1С нашему специалисту.

Это удобно, так как вы будете получать консультации и по Битрикс24, и по 1С в едином интерфейсе 1С-Коннект.