Группа компаний «СТиМ» - производитель оборудования и материалов для дорожной разметки. Созданная в 1998 году, сегодня группа компаний представлена 8 офисами в Беларуси, России и Украине. Конструкторское бюро «СТиМ» разрабатывает новые модели машин дорожной разметки, а транспортное подразделение обеспечивает доставку продукции в любую точку мира.
Исторически группа компаний «СтиМ» использует ERP «Галактика». Решив установить CRM Битрикс24, заказчик обратился в «Атеви» за помощью в выборе оптимальной редакции Битрикс24 и ее интеграции с «Галактикой».
Одна из задач, которая стояла перед нашей командой - установить связь карточки компании в CRM Битрикс24 с информацией о компании в расположенных удаленно базах данных ERP «Галактика». Из всех баз данных необходимо было выбрать одну, которая будет главной. А затем предлагать автоматически обновить данные по полям, которые отличаются от информации в соответствующих полях в CRM.
При анализе задачи было обнаружено, что:
Второй особенностью стало то, что количество расположенных удаленно баз данных должно быть динамическим. К примеру, сегодня заказчик работает с 12 базами, а в следующем месяце может добавить либо убрать некоторые из них. Вся работа должна быть настроена так, чтобы клиент мог обновлять данные самостоятельно, не обращаясь каждый раз к программистам.
Для этого в Битрикс24 был создан информационный блок, где хранились настройки подключения к БД «Галактики» и устанавливалась связь с пользовательскими полями карточки компании CRM Битрикс24 и настройками БД «Галактики». Поскольку в карточке компании также все должно отображаться корректно, в процессе работы изменялись только настройки.
Статус связи с базой данных «Галактики»
С помощью pop-up окна в каждом из таких полей можно установить связь с соответствующей БД «Галактики» или изменить существующую связь.
Настройка соединения с базой данных "Галактики"
После установки связи с БД, можно выбрать одну главную базу, из которой будут сопоставляться данные карточки компании. Если в одинаковых полях базы «Галактики» и карточки компании обнаруживаются разные данные, автоматически появляется pop-up окно. В нем указано, в каких именно полях есть отличия, и есть кнопка, позволяющая обновить данные в карточке компании CRM.
Выбор главной базы данных
Разработали модуль, позволяющий в CRM карточке сделки определенных направлений, добавить блок с указанием предложений привлеченных перевозчиков, по перевозке грузов в рамках данной сделки.
В предложении по перевозке выводится: компания из CRM, дата загрузки, дата выгрузки и стоимость. В итоге указывается то предложение, которое будет использовано по сделке.
Вывод информации о привлеченных перевозчиках
Возможность добавления пользовательских колонок в таблицу товаров сделки
Тип, название и количество полей динамически задается в настройках модуля, что позволяет гибко использовать данный функционал в случае необходимости внесения любых изменений.
Для добавления столбцов используется кнопка "Добавить колонку", которая вызывает popup окно с указанием: какое поле и после какого столбца будет добавлено.
Добавление новой колонки в таблицу товара
Также имеется возможность в настройках модуля заготовить пресеты с необходимыми списками полей, что позволит быстро добавлять необходимые наборы полей в зависимости от типа товаров сделки.
Пользовательские колонки в таблице товаров
Решение, описанное выше – одно из многих, реализованных командой «Атеви» в рамках проекта. На данных момент проект группы компаний «СтиМ» находится на поддержке в «Атеви» и продолжает развиваться.
Первоначальная дата публикации кейса — 05.09.2019
PIN